Наиболее распространенные угрозы безопасности компьютера

Вредоносных программ:

malware-image«Вредоносных» является общим термином для описания вредоносных программ/инфекции внутри компьютерной системы. Они могут включать: вирусов, компьютерных червей, троянских программ, шпионского, рекламного по, руткитов, угонщиков браузера, румяна программного обеспечения безопасности, вымогателей и т.д. Чаще всего это происходит в виде кода или сценария. Такого рода программного обеспечения мешает активности компьютера, может собрать конфиденциальной информации (в случае spyware/adware/вымогателей) o получить удаленный доступ к нему.

Вымогателей:

ransomwareHence имя-вредоносного по, которое требует выкуп. Он делает это путем отказа в доступе к компьютеру пользователя, таким образом прося выкуп, чтобы быть оплачены для «разблокировки» системы. Он может просто блокировать доступ к оболочке, но он также может сделать более вредным работу путем шифрования файлы пользователя (cryptolocker). Чаще всего этот вид вредоносных программ действует в манере троянский конь – получение доступа к системе на загруженный файл, вложения электронной почты или небезопасной сети.

Rougeware:

roguewireAnother вредоносного по, которое имеет описание в рамках ее имя. Это часть программного обеспечения, которое маскирует себя и представляется как законным security tool. Обычно он генерирует заблуждение оповещения, пугая пользователя думая, что он или она имеет компьютер полный вредоносных Исполняющий обязанности fimes/программное обеспечение /. Наиболее часто сканирования, эти «программы» является бесплатным, но исправить «инфекции» выплачивается – он перенаправляет пользователя на сайт обман для того, чтобы приобрести полную версию программного обеспечения, таким образом кража данных чувствительных банк/удостоверений пользователей.

Spyware:

spywareAs, названия, spyware является кусок программного обеспечения, используемый для сбора/шпион конфиденциальные данные пользователя без его или ее согласия. Шпионское программное обеспечение часто устанавливается без ведома пользователя. Чаще всего эти malwares выступать в качестве Троян, как трояны удаленного администрирования, таким образом возможна тайное расследование. Собранные данные чаще всего продается на черном рынке для киберпреступники/рекламодателей и т.д.

Adware:

adwareA кусок программного обеспечения, что выгоды ее автора, основанные на рекламных целей. Этот тип программного обеспечения может анализировать поведение пользователей в Интернете для того, чтобы соответствовать интересам потребителя. Часто это считается вредоносным объявления (и установки программного обеспечения сам) может отображаться без согласия пользователей.

Угонщики браузера:

browser-hijackerIs кусок программного обеспечения, которое захватывает браузеры пользователей. После установки пользователь может не уведомлены как часто поставляются эти malwares и обычный пользователь выбирает процесс «быстрый» установки. Таким образом изменяются параметры браузера: поисковой системы по умолчанию, на домашнюю страницу, страницу новой вкладки и т.д. Часто угон используется для рекламных целей на благо Творца (также возможно арендовать создателей там угонщиков для компаний, которые хотели бы рекламировать)

Потенциально нежелательных приложений:

Это программа, которая может быть нежелательным пользователем, но несмотря на то, устанавливает себя на систему, как часто в комплекте с нужным приложением (аналогично для угонщиков браузера). Они могут включать панель инструментов, купоны, объявление поп взлеты и т.д.

Добавить комментарий

Most Common Computer Security Threats

Malware:

malware-image“Malware” is the common term to describe a malicious program/infection within a computer system. These might include: viruses, computer worms, Trojans, spyware, adware, rootkits, browser hijackers, rouge security software, ransomware etc. Most often it occurs in a form of code or script. This kind of software disturbs computer activity, might gather sensitive info (in case of spyware/adware/ransomware) o gain a remote access to it.

 


 

Ransomware:

ransomwareHence the name – a malware that demands ransom. It does so by denying access to the computer by the user, thus asking for a ransom to be paid in order to “unlock” the system. It might just lock the access to the shell, but it also could do a more harmful job by encrypting the user’s files (cryptolocker). Most often this kind of malware acts in a manner of a trojan horse – getting access to the system by a downloaded file, e-mail attachment or a unsafe network.


 

Rougeware:

roguewireAnother malware that has description within its name. It is a piece of software that disguises itself and appears to be as legit security tool. Normally it generates misleading alerts, scaring the user into thinking that he or she has a computer full of malicious acting fimes/software/. Most often the scan by these “programs” is free, but the fix of the “infection” is paid – it redirects the user to a hoax website in order to purchase the full version of the software, thus stealing the users’ sensitive bank/identity data.


 

Spyware:

spywareAs the name suggests spyware is a piece of software that is used in order to spy/gather sensitive data of the user without his or hers consent. Spyware software is often installed without the knowledge of the user. Most often these malwares act as a trojan as trojans are a Remote Administration Tools, thus a covert investigation is possible. Data gathered is most often sold in a black market for cybercriminals/advertisers etc.


 

Adware:

adwareA piece of software, that benefits its author, based on advertising purposes. This kind of software might analyze users’ behavior on the internet in order to fit the interests of the consumer. Often this is considered a malware as the ads (and the installation of the software itseld) might be displayed without a users consent.

 


 

Browser Hijackers:

browser-hijackerIs a piece of software that hijacks the users browser(s). Upon installation the user might not be notified as these malwares are often bundled and the common user selects a ‘quick’ installation process. Thus the browser options are changed: the default search engine, the home page, the new tab page etc. Often the hijacking is used for advertising purposes to benefit the creator (also the creators might lease there hijackers for companies who’d like to advertise)


 

Potentially Unwanted Application:

Is a program that might be undesired by the user, but despite the fact installs itself upon the system as it is often bundled (similarly to browser hijackers) with a desired application. These might include a toolbar, coupons, ad pop ups etc.

Leave a Reply